Лист педагогического сопровождения

 

Инструктор по физической культуре

МАДОУ №2 городского округа

Сухой Лог

 

 
 

 

Лист педагогического сопровождения

 

Лист педагогического сопровождения инструктора по физической культуре

Фамилия, имя ребёнка   __________________________________  (7 год  жизни)

Содержание деятельности по коррекции выявленных проблем (по основным  направлениям развития)

Методы и приемы.

Рекомендации родителям

Динамическое наблюдение

 

Направление «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическая культура»

-развитие и коррекция физических качеств;

-коррекция основных движений;

-коррекция сенсорных систем с помощью - физических упражнений.

Формировать двигательные умения:

- ходьба и бег с выполнением различных двигательных заданий;

- метание вдаль правой, левой рукой, сочетание замаха с броском ;

-бросание набивного мяча;

- лазанье по гимнастической стенке разноименным способом;

- выполнение физических упражнений из разных и.п. четко и ритмично, в заданном темпе.

Развивать мышечную силу через элементы  акробатики, подвижность в различных суставах (гибкость) через упражнения стретчинга, силовые способности через О.Р.У, метание набивного мяча (1кг.) координационные способности через манипуляции с мячом.

Образовательная область «Здоровье»

-формировать представления здорового образа жизни через специальные физические упражнения.

Цели упражнений: улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление мышц позвоночника, верхних и нижних конечностей, формирование правильной осанки.

« Покачай малышку», «Велосипед», «Не урони».

Использовать в работе манипуляции с мячом для развития зрительно-моторной координации.

-броски мяча вверх, об землю и ловля его двумя руками;

- отбивание мяча на  месте;

- ведение мяча ,продвигаясь между предметами;

- бросание мяча в цель из положения стоя на коленях;

- забрасывание мяча   в баскетбольное кольцо;

-перебрасывание через сетку.

Игры и упражнения с мячом развивают ориентировку в пространстве, регулируют силу и точность броска, развивают глазомер, ловкость, быстроту реакции; нормализуют эмоционально-волевую сферу, Игры с мячом развивают мышечную силу, реализуют очень ценные возможности для развития координации движений и общей моторики.

Народные подвижные игры»

« В бубенцы», «В Мазая» ,«Пчелка и ласточка», «Бубен».

Упражнения на развитие чувства ритма

- различные виды ходьбы, бега, под удары бубна;

- выполнение заданий по определенному сигналу;

-выполнение движения в заданном темпе по прекращению звучащей музыки.

Включать в работу игры с пением для развития слухового внимания, координации движений.

«Гори, гори ясно», «Колпачок», «Дети и  медведь».

Использовать упражнения танцевально-ритмической гимнастики для развития крупной моторики «Колобок», «Облака», «Зверята».

1.Наглядно-зрительные приемы: показ, зрительные  ориентиры; тактильно-мышечные приемы: непосредственная помощь педагога.

2.Словесные методы

объяснение, подача команд, словесная инструкция.

3.Практический метод: выполнение упражнений.

В домашних условиях для развития физических качеств использовать двигательные задания:

- лазанье по гимнастической стенке;

- броски мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками;

- отбивание мяча на  месте;

- ходьба на лыжах;

- посещение бассейна;

- для развития крупной моторики использовать

упражнения  танцевально-ритмической гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь-декабрь

Наблюдаются позитивные изменения в упражнениях на повышенной опоре.

Улучшилась координация движений в выполнении О.Р.У.

Недостаточно уверенно выполняет упражнения в лазанье.

Наблюдается положительная динамика в выполнении основных движений.

Значительно улучшилась пространственная  ориентация.

Наблюдаются позитивные изменения в манипуляциях с мячом.

Проявляет активность в играх, эстафетах.

Выполняет по словесной инструкции ряд последовательных движений.

Январь- май

Наблюдается

положительная

динамика в

метании,  лазанье,  прыжках.

Улучшилась

согласованность

движений с заданным ритмом (под счет, хлопки, музыку).

Наблюдается положительная динамика в развитии слухо –двигательной и зрительно-двигательной координации.

Заметны позитивные изменения в выполнении  упражнений

с фитболом. С интересом включается в игры, берет на себя роль ведущего.

Данная программа ребенком освоена.

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.04.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения